Осуществление контроля за своевременной уборкой и содержанием в чистоте всех помещений гостиницы. Обеспечение обоснованных заявок на необходимое имущество, оборудование, инвентарь для оснащения номерного фонда гостиницы, для работы персонала Клининг-службы. Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов гостиницы. Работа с клиентами гостиницы по их жалобам и предложениям. Организация работы подразделения на основе стандартов, принятых в гостинице; контроль выполнения сотрудниками должностных инструкций. Создание благоприятного климата в коллективе, профессиональное и оперативное решение проблем, возникающих в ходе работы. Составление графиков выхода на работу персонала службы. Контроль за подготовкой помещений для проведения банкетов, конференций и других мероприятий, запланированных в гостинице. Ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов. Выполнение отдельных поручений, соответствующих деятельности гостиницы, в пределах компетенции, возникающих из производственной необходимости. Учет, контроль, хранения материальных ценностей. Участие в инвентаризации. |