• развитие региона с нулевого цикла, • внедрение тех.регламента, процессов и процедур в представительстве, • заключение и ведение договоров с подрядными организациями и контрагентами, • управление развитием региона, стратегическое планирование, • работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров; • переговоры на уровне первых лиц, проведение презентаций, • выполнение плана продаж; • проведение переговоров с ключевыми и сложными клиентами; • контроль дебиторской задолженности; • подбор, обучение и адаптация персонала, • контроль за работой служб (от заявки до отчета) • работа по охране труда в подразделении (от ведения документации и отчетности до инструктажа и выдачи нарядов-допусков на высотные работы и путевых листов), • Организация административно-хозяйственной деятельности ОП. • Организация и контроль логистики в ОП. |