Специалист отдела бюджетирования

Резюме 3515270   ·   13 марта 2024, 08:24

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ульяновск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (2 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — август 2023   (4 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист аналитического управления

Компания

Территориальный фонд ОМС Московской области

Обязанности

- Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения по статьям доходов и расходов. Анализ исполнения плановых статей бюджета, расчет основных показателей финансово-хозяйственной деятельности, подготовка предложений по повышению эффективности и результативности расходов, формирование периодических аналитических отчетов.

- Контроль за формированием планов ФХД подведомственными медицинскими организациями и организациями-получателями бюджетных средств. Контроль остатков денежных средств, проведение анализа доходов и расходов, контроль за корректировкой соответствующих разделов ПФХД.

-Контроль своевременного предоставления и проверка бухгалтерской и статистической отчетности федеральных, бюджетных и частных медицинских организаций по установленным формам (14-Ф, Ф №10, 14-МЕД, 62 форма, форма №1). Сверка взаиморасчетов медицинских и страховых организаций, консолидация и анализ предоставленной отчетности.

- Взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Министерством здравоохранения по подготовке аналитической и статистической отчетности согласно утвержденным формам в установленные сроки,

- Проверка сведений о финансово-хозяйственной деятельности, представляемых медицинскими организациями для вступления в реестр медицинских организаций.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Экономист финансово-экономического отдела

Компания

АО "Ростехинвентаризация"

Обязанности

- Прогнозное и фактическое бюджетирование деятельности компании (БДР и БДДС), контроль исполнения бюджетов (проведение план-факт анализа) на ежемесячной основе;

- Финансовый анализ деятельности компании и подразделений;

- Расчет и контроль экономической эффективности деятельности компании;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Подготовка управленческих отчетов на основе данных бухгалтерского учета;

- Проверка заявок на оплату, счетов и договоров от ЦФО на соответствие бюджету, ведение реестра платежей.

Причина увольнения: перевод отдела в другой город


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

АО "Ростехинвентаризация"-Федеральное БТИ по ЦФО

Обязанности

- Бюджетирование: анализ показателей деятельности организации, осуществление работы с подразделениями организации по подготовке бюджетов расходов в разрезе статей ФХД, консолидация отчетности, участие в формировании БДР и БДДС;

- Осуществление финансового планирования посредством сбора заявок от ЦФО и оперативного бюджетного планирования;

- Анализ бухгалтерской отчетности организаций-юридических лиц. Работа с бухгалтерскими данными для формирования статистических и аналитических отчетов, расчет финансово-экономических показателей;

- Отраслевой анализ. Оценка экономических показателей отраслей экономики, периодическая статистическая отчетность.


Период работы

август 2015 — апрель 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела расчетов и балансов

Компания

Мособлстат

Обязанности

- Бюджетирование, анализ показателей деятельности организации. Осуществление работы с подразделениями организации по подготовке бюджетов расходов в разрезе статей ФХД, консолидация отчетности. участие в формировании БДР и БДДС;

- Осуществление финансового планирования посредством сбора заявок от ЦФО и составления оперативного бюджетного планирования;

- Анализ бухгалтерской отчетности организаций-юридических лиц. Работа с бухгалтерскими данными для формирования статистических и аналитических отчетов, расчет финансово-экономических показателей.

- Подготовка экономической статистической отчетности по расчету валового регионального продукта, трудовых ресурсов, основных фондов, потребительских ожиданий;

- Отраслевой анализ. Оценка экономических показателей отраслей экономики;

- Периодическая статистическая отчетность. Подготовка оперативной, регулярной и аналитической статистической информации для статистических аналитических изданий.


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела оценки рисков

Компания

Росгосстрах банк

Обязанности

- подготовка заключений Департамента Управления рисками по проектам кредитования для Кредитного комитета (254-П, 283-П);

- комплексный анализ кредитных проектов, в том числе оценка финансового состояния корпоративных заемщиков по данным официальной и управленческой отчетности, оценка обеспечения, оценка рисков

по предоставлению кредитов и гарантий компаниям;

- участие в формировании резервов в рамках полномочий по РВП/РВПС

- контроль исполнения решений кредитного комитета в пределах утвержденных лимитов


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела оценки рисков

Компания

Транскредитбанк

Обязанности

- комплексный анализ кредитных проектов, в том числе оценка финансового состояния корпоративных заемщиков по данным официальной и управленческой отчетности, оценка обеспечения, оценка рисков

по предоставлению кредитов и гарантий компаниям региональной сети;

- подготовка заключений Департамента Управления рисками по проектам кредитования для Кредитного комитета (254-П, 283-П);

- контроль корректности расчетов и выполнения нормативов кредитных рисков;

- проведение консультаций с сотрудниками иных подразделений Банка с целью разъяснения методик, используемых при оценке и анализе рисков;

- мониторинг финансового состояния корпоративных Заемщиков


Период работы

апрель 2010 — июль 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела оценки рисков

Компания

Банк Адмиралтейский

Обязанности

-Комплексная оценка рисков корпоративных клиентов (оценка кредитоспособности, анализ денежных потоков, анализ экономики предприятий, консолидированный Групповой анализ, анализ управленческой отчетности), анализ инвестиционных проектов;

-Сбор и обработка информации, необходимой для анализа кредитоспособности компаний-контрагентов, и установления лимитов;

- Анализ кредитоспособности компаний-контрагентов;

- Подготовка заключений (рекомендаций) для установления лимитов;

- Подготовка профессиональных суждений по физическим и юридическим лицам (254-П, 283-П);

- Мониторинг финансового состояния компаний-контрагентов


Период работы

август 2008 — апрель 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "СЕО-поисковая оптимизация"

Обязанности

-.Подготовка, утверждение бюджетов и планов предприятия, контроль и анализ их исполнения. Организация планирования деятельности с помощью системы бюджетирования. Разработка проектов текущих финансовых планов. подразделений по всем видам деятельности, нормативов, обоснований, расчетов. Составление краткосрочных и среднесрочных комплексных финансовых планов;

.Учет фактических расходов, план-факторный анализ;

-Учет и контроль финансовых потоков;

-Ведение реестра счетов, контроль платежей по договорам, отслеживание движения денежных потоков предприятия, БДДС;

-Анализ и контроль динамики структуры дебиторской и кредиторской задолженности ;

-Управленческий учет


Период работы

декабрь 2007 — август 2008   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист планово-финансового отдела

Компания

РН-Карт (Группа Роснефть)

Обязанности

- Подготовка, согласование и утверждение планов предприятия, контроль (P&L, C&F, Balance). Анализ их исполнения.

-Организация планирования деятельности с помощью системы бюджетирования. Разработка проектов текущих бюджетных планов подразделений по всем видам деятельности (ЦФО), нормативов, обоснований, расчетов. Бюджетный контроль и анализ бюджетных отклонений.

- Ведение и контроль управленческого учета, проверка полноты отражения хозяйственных операций в базах управленческого учета, внутригрупповые выверки и элиминации оборотов, участие в процессе формирования консолидируемой управленческой отчетности.

- Организация сверок с компаниями Группы. Организация и проведение ежемесячных и ежеквартальных сверок с дочерними предприятиями группы в программе SAP R3. Анализ отклонений. Организация и ведение учета в системе ЛФО (Лимита финансовых обязательств).

- Экономическое планирование в компании, участие в рационализации финансово - хозяйственной деятельности, выявлении резервов производства с целью достижения максимальной эффективности работы компании.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2007   (1 год)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела

Компания

ЗАО "ЮСИТЕК" (инвестиционно-строительная компания, группа ОАО "РЖД")

Обязанности

- Привлечение кредитных ресурсов. Подготовка документов для кредитного комитета, ведение переговоров с банками. Подготовка полного пакета документов на кредит (юридические, финансовые, залоговые документы). Последующий мониторинг финансово хозяйственной деятельности организации.

- Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации, контроль за правильностью составления и оформления отчетной документаци;.

- Обеспечение разработки финансовой и инвестиционной стратегии предприятия. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, балансов и бюджетов.

- Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, целевым расходованием денежных средств;

- Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.

- Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.


Период работы

февраль 2005 — январь 2007   (2 года)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО ФСК "МостГеоЦентр" (финансово-строительная компания)

Обязанности

-Финансовый анализ в области бухгалтерского учета и контроля, анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия,

-Консолидация финансовой отчетности по подразделениям и филиалам, ведение и сверка кредитно-ссудных и иных расчетов между головной организацией и филиалами. Постановка задач и составление отчетов для связи управленческого и бухгалтерского учетов.

-Предоставление финансовой информации и подготовка документов для кредитования в банки (финансовые и залоговые).

-Ведение бухгалтерского учета: банк, расчеты с поставщиками, расчеты по займам и кредитам, реализация зарплатного проекта с использованием пластиковых карт через банк.

-Ведение расчетов по договорам лизинга, аренды, займа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ульяновский Государственный Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Специалист по МСФО - Высшая школа экономики 2007 г.

Риск менеджер - ИНЭК - 2010 г.

Навыки и умения

Ответственный, исполнительный, коммуникабельный, стремление к изучению новых знаний и навыков


Медицинская сестра

договорная

Ульяновск

Менеджер/фотограф/дизайнер

договорная

Ульяновск

Промоутер

от 15 000 руб.

Ульяновск

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Ульяновск

Продавец

от 20 000 руб.

Ульяновск

СММ-менеджер

договорная

Ульяновск

Менеджер, руководитель отдела продаж

от 40 000 руб.

Ульяновск

Электромонтажник

от 60 000 руб.

Ульяновск

Комплексное обслуживание дома

от 60 000 руб.

Ульяновск

Модель, фотомодель

договорная

Ульяновск